Корзина
12 отзывов
Контакты
ООО "ВИПРО"
+380342738739міський
+380503386715мобільний
Евгений Жданов
УкраинаИвано-Франковская областьИвано-Франковскпл.Мицкевича, 8, 2 этаж
Карта

3D

3D кинотеатры за последнее время расплодились в больших количествах. Однако, что именно стоит за маркетинговым “3D” в каждом случае не всегда ясно и очевидно.
Итак, чтобы создать ощущение объёма, надо передать каждому из глаз свою картинку.
Это можно сделать следующими способами:
 

·             1. Затворная технология

Каждому глазу соответствует свой кадр и эти кадры перемежаются. Для того, чтобы отделить кадры один от другого нужны очки, которые будут пропускать один кадр и показывать другой, синхронно с показом этих кадров. Такие очки всегда содержат какую-то электронную начинку, требуют/ На пришедших на смену LCD это уже не было реально, ибо частота обновления первых ЖК была зело ниже необходимых 120 Гц.

·             2. Второй способ — совместить картинку для обоих глаз одновременно на одном экране и делить её с помощью фильтров в очках. В этом случае фильтры на очках пассивные, не содержат электроники, но делят световой поток на основе некоторых физических свойств этого потока. Делить можно по-разному:
 

·                 а) по цветам:

это давным-давно известные сине-красные (или каких-то других цветов с непересекающимся спектром) очки

·                 б) по спектру:
Это несколько усложнённый первый способ: каждому глазу даются все три цвета, но в слегка разных непересекающихся диапазонах частот, соответствующих каждому из основных цветов. 

·                 в) по поляризации. В данном случае можно рассмотреть два подварианта:
 

·                     Линейная поляризация:

Линейно поляризованный свет представляет собой электромагнитную волну, у которой колебания вектора поля лежат в одной плоскости. В этом случае каждая линза очков — это линейный поляризационный фильтр, который пропускает свет с поляризацией в одной плоскости и блокирует свет с поляризацией в плоскости, перпендикулярной первой. В промежуточных плоскостях пропускается какая-то часть света, в зависимости от того, к какой из основных плоскостей ближе поляризация. Соответственно можно изобразить картинку, где для левого глаза будет, например, вертикальная поляризация, а для правого — горизонтальная (или наоборот).

Круговая поляризация:

У света с такой поляризацией вектор напряжённости поля бегает по кругу. Здесь очень удобным является тот факт, что глаз у нас всего две штуки, как и направлений, в которых может этот вектор бегать (по и против часовой стрелки).

в виде галереив виде списка